пятница, 16 октября 2015 г.

Немного обо мне

Привет!

Сегодня покажу панно, которое я сделала на курсе у прекрасной Надежды Хмелевской. В нем я попробовала собрать все, что люблю.


Чуть больше чем три года мой мир крутится вокруг солнышка-дочки (ее символическое изображение в центре панно). Она любима и удивительна. 

По сравнению с ней, все другие увлечения кажутся чем-то несущественным. Но все-таки они есть и я понемногу привлекаю к этим замечательным занятиям и дочку.

Итак, 9 любимок:
1. Чай (люблю практически любой и пью много)
2. Письма (люблю писать и получать письма, во время путешествий обязательно отправляю открытки в том числе и себе из города, в котором нахожусь)
3. Книги (люблю читать, хотя читаю оооочень медленно)
4. Орхидеи (кажется, одни из немногих цветов, которые могут терпеть и засуху и круглогодично открытую форточку, к тому же очень благодарны за это)
5. Музыка (люблю слушать, умею немного играть на фортепиано и арфе. В последние годы все сильнее желание приобрести арфу :) )
6. Путешествия (картинка похожа на книги, но на самом деле это чемоданы, там и глобус есть :) )
7. Настольные игры (люблю давно, в последнее время особенно нежно люблю Паровозики (Ticket to ride) )
8. Выпечка (люблю готовить, особенно печь, мечтаю о прекрасной духовке)
9. Скрапбукинг (ну конечно, куда без него? Скрапбукинг в моем панно олицетворяет оно все).

Еще нравится состаренность, крафт, корицу, и бирюзовый цвет :)

На сегодня все! Спасибо, что зашли и до новых встреч.

Диана (Didi)

Комментариев нет:

Отправить комментарий