понедельник, 18 января 2016 г.

Елочные игрушки, но не домики

Привет!

Жизнь постепенно приобретает прежние очертания (праздники закончились, прошла первая после каникул рабочая неделя). В блогах уже во всю готовятся ко дню святого Валентина. А я все с новогодними постами. Простите меня )))

Покажу маленькие блокнотики, которые я сделала на блокнотном курсе у Нади и которые сейчас весят на моей елочке. Они совсем совсем крошечки.
Этот 4 х 5,5 см. Сколько не вертела их, на фото все равно не получилось передать их морозности и фактурности. В действительности они более приятные, но что есть, то есть )))



А этот еще меньше 3 х 4 см.





Как-то так.
А это фото из инстаграма: купленный в любимом Zara Home новогодний гномик с блокнотиком.

Заходите, у меня еще много новогоднего )))

Диана (Didi)





Комментариев нет:

Отправить комментарий