понедельник, 13 июня 2016 г.

Фотобокс "Лето"

Привет!

Это снова я!
У меня какой-то серый период в творчестве ))) Очень мне нравится сочетание серого кожзама, серо-белой бумаги с чем-то цветным. Возможно сказывается погода: у нас серо, мокро и холодно уже несколько дней, надо собираться на дачу, но в такой холод совсем нет желания. А может быть всему виной недостаток фантазии и избыток серого кожзама.

При создании этого фотобокса на выбор палитры, думаю, все же повлияла погода: то серо, то вдруг солнечно, а потом опять серо и дождь. Но все-таки это лето, со всеми вытекающими )))

Отошла от своего принципа об отсутствии объемных украшений для большей компактности и штабелируемости. Хотелось как можно больше лета: цветочек, домик в деревне, бабочка и невероятно звездное небо.


Еще немного фото под катом


Внутри:
С фотографиями для примера:

Коробочка 12 х 17 см. Вмещает ок 150 фотографий. Обтянута кожзамом.

А еще я хотела бы показать ее в блоге магазина "Мемуарис" в тематическом задании "Козявочки - букашечки"
Обязательно скоро вернусь, так что до новых встреч!

Диана (Didi)

1 комментарий:

  1. О, и эта работа мне тоже очень нравится:)) творческого настроения вам в эти выходные!;) Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить