вторник, 27 декабря 2016 г.

Страничка про звездочку

Привет!

В последний момент, успешно выполнив все срочные заказы, захотелось поучаствовать в лифтинг-задании от Мемуариса

В задании предлагалось слифитить работу прекрасной французской скраперши Маски. Я люблю стиль фристайл и с удовольствием погуляла по блогу Маски, ее работы - отличный источник вдохновения. Спасибо Мемуарису за знакомство с ее творчеством ))

Вот, что получилось у меня:


И поближе:



Леттеринг "Twinkle twinklw little star" получился крупноват ((
Сначала долго училась писать крупные буквы, а теперь не могу научится снова мелкому шрифту )))


А в целом, я довольна: во-первых, немного расслабилась (круто что-то делать и не боятся, понравится ли это другим, совпадут ли вкусы....), во-вторых, мне нравится результат.


Черные звездочки - фирменная фишка Маски - добавлять не стала, зато звездочки других цветов по-моему в избытке )))

И напоследок моя звездочка с звездочкой ))) :



До новых встреч!

Диана (Didi)

3 комментария:

  1. Классно получилось! нежная девочковая страничка с классными фотографиями, и на стиль маски похоже.
    Хорошо, что знакомство оказалось полезным - спасибо, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, заглядывайте к нам на новые задания :) у вас здорово получается выигрывать у нас призы. Видели результат по Пробе Пера?
    Аня, редактор ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить